Блог
Специалист по туризму и гостеприимству
Индустрия гостеприимства на протяжении ближайших 10 лет значительно расширится и вырастет примерно в три раза, а к наступлению 2025 года превратится в наиболее крупную индустрию во всем мире. Согласно данным, обнародованным Международным советом по туризму и путешествиям, каждый год туристы тратят более $5 млрд на отпуск и развлечения. Поэтому вполне закономерно, что сегодня спрос на персонал в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса повышается, делая специальности этого направления актуальными и перспективными.
Шифр и наименование направления | 43.02.16 Туризм и гостеприимство |
Форма обучения | Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Квалификация | Среднее профессиональное образование |
Срок обучения на базе 9 классов | 3 года 10 месяцев |
Срок обучения на базе 11 классов | 2 года 10 месяцев |
Стоимость в МАП и Синергии | 22 000 руб. за семестр |
Вступительные испытания | Не требуются |
Возможные позиции выпускника:
- Специалист (официант / подносчик багажа / горничная / стюард / коридорный / портье)
- Менеджер
- Администратор службы
- Руководитель отдела
- Руководитель департамента
- Заместитель управляющего
- Управляющий
- Управляющий сети гостиниц
Учебные дисциплины
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
- Прием заказов на бронирование от потребителей
- Учет и хранение отчетных данных
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
- Организация службы бронирования
- Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании
Учебный план (ключевые дисциплины)
1 курс
- Русский язык, литература, иностранный язык, математика и математический анализ, история, ОБЖ и физическая культура.
- Предметы по выбору: информатика, обществознание, экономика, право, география, экология, естествознание.
2 курс
- Основы философии, изучение предметов первого курса, навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
- Основы менеджмента, экономика организации, психология управления, организация туризма.
- Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг.
3 курс
- Принципы организации продаж гостиничного продукта с прохождением соответствующей практики.
- Теоретическая и практическая часть организации продаж гостиничного продукта.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.