Блог
Эффективность деятельности заместителя директора по УВР (УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС
БЫСТРО и УДОБНО пройдите интенсивный курс «Эффективность деятельности заместителя директора по УВР (УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС» и получите Удостоверение установленного образца Министерством образования о повышении квалификации по соответствующему направлению
Наименование программы | Эффективность деятельности заместителя директора по УВР (УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
Вид программы | Повышение квалификации |
Формат обучения | Дистанционный + поддержка куратора |
Бонус к обучению | Доступ к образовательной платформе urait.ru |
Объем, длительность обучения | 62 часа/ до 1 месяцев |
Стоимость курса в ИПО | 3 900 руб. |
Все выдаваемые документы вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ.
Основные задачи программы:
- Обсуждение педагогической деятельности, регулирование, осуществление и подготовка рабочих процессов, а именно: - посещение занятий, проводимых педагогами, для оценки эффективности используемых принципов преподавания; - составление учебного графика с учётом допустимых объёмов учебной нагрузки.
- Анализ принципов внеурочной работы, направленной на духовно-нравственное, оздоровительное, общеинтеллектуальное и культурное развитие личности детей
- Обсуждение процесса организации воспитательной деятельности в образовательной организации, а именно: - изучение формирования гражданской позиции и моральных норм у учеников; - организация эффективного взаимодействия учителей и родителей; - создание условий для формирования коллективных ценностей; - развитие руководящих качеств у учеников, поощрение их инициатив.
- Организация грамотного сотрудничества с педагогами: - планирование рабочей практики педагогического коллектива; - контроль за реализацией учебных программ; - использование современных технологий в педагогическом процессе, активное усвоение преподавателями инновационных принципов обучения.
- Контроль, планирование и содействие в процессе написания методических работ, разработка принципов мотивации педагогического состава.
- Оценка современных профессиональных стандартов, НСУР, обсуждение порядка проведения аттестации педагогов.